Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 18 сентября 2020 г.

AXA XL представляет основные результаты исследования аварийного восстановления
272 просмотра

AXA XL, подразделение AXA по рискам, связанным с имуществом, несчастными случаями и специальными рисками, в партнерстве с Кембриджским центром исследований рисков проводит исследования роли перестраховщиков в аварийном восстановлении, и планирует создать новый Совет по аварийному восстановлению.

Компания также планирует создать новую базу данных с открытым исходным кодом, используя результаты исследования.

Исследование показало, что экономика и общество в целом могут восстанавливаться гораздо быстрее в странах с более высоким проникновением страхования, в результате чего больше всего страдают более бедные сообщества.

В то же время такая страна, как США, с высоким уровнем проникновения, но чрезмерно сложным страховым рынком, оказалась перед лицом своих проблем при восстановлении после катастрофического события.

AXA XL на своем веб-семинаре представлял Энди Макфарлейн, руководитель партнерства AXA XL с государственным сектором, к которому присоединились доктор Эндрю Коберн и Олли Карпентер из Кембриджского центра исследований рисков.

Коберн объяснил, как в исследовании более пристально рассматривалось восстановление экономики, а не такие показатели, как потеря жилища и разрушение физической инфраструктуры.

Команда начала с восьми довольно подробных тематических исследований отдельных катастроф, выбранных в широком диапазоне географических регионов и экономических условий.

Выборка включала высокоразвитые экономики, такие как США, Германия и Великобритания, а также страны с развивающейся экономикой.

«Мы пытались установить, сколько времени потребуется экономике, чтобы прийти в себя и обществу, чтобы встать на ноги в той ситуации, в которой оно было до того, как произошла катастрофа», - пояснил Коберн.

«И в некоторых случаях мы смотрели, может ли сообщество использовать саму катастрофу для улучшения условий и, что наиболее важно, для повышения устойчивости к следующей катастрофе, которая может произойти в будущем. Дело не только в восстановлении магазинов, домов и фабрик, а в том, чтобы восстановить синхронизацию спроса и предложения».

Далее он объяснил, как стихийные бедствия влияют на управление и принятие решений, а также на виды процессов управления рисками стихийных бедствий и финансирование критических стихийных бедствий.

«Два ключевых результата, которые мы обнаружили, заключаются в том, что места с адекватным и быстрым финансированием быстрее восстанавливаются и когда растет страхование», - сказал Коберн.

Затем Макфарлейн отметил, как расширение страховых возможностей и устранение пробелов в защите может улучшить устойчивость и результаты восстановления.

Все чаще перестраховщики замечают положительное влияние отрасли на общество, особенно на развивающиеся сообщества, и все больше осознают, что отрасли необходимо будет разработать моделирование климатических, сейсмических и финансовых рисков для разработки инновационных продуктов перестрахования и страхования от катастроф.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 18 сентября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Исследования, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт